15 мая, 2024

Конец всего живого: стало известно, когда вымрет человечество

Nature Geosciense: вымирание человечества произойдет через 250 млн лет
28 сентября, 2023, 8:27
© unsplash.com

Ученые, работающие в Бристольском университете (Великобритания), пришли к выводу, что класс млекопитающих, к которому также относятся люди, может исчезнуть с лица Земли через 250 млн лет. Соответствующее исследование было опубликовано в научном журнале Nature Geoscience.

По словам специалистов, все живое на планете погибнет через пару миллиардов лет из-за радиации, излучаемой Солнцем, которая превысит тепловую радиацию, выбрасываемую в атмосферу. Правда, условия, грозящие вымиранием млекопитающим и людям, вероятнее всего, возникнут раньше. На это повлияют процессы, которые связаны со сдвигом тектонических плит.

Авторы исследования предполагают, что примерно через 250 млн лет тектонический сдвиг может привести к выбросу большого количества углекислого газа, а это, в свою очередь, спровоцирует нагревание Земли и приведет к формированию враждебной среды для млекопитающих, лишив их воды и пропитания.

Если говорить о человечестве, то оно не сможет выжить в таком мире. Люди смогут дальше существовать лишь в том случае, если у них получится создать для себя среду, в которой можно будет контролировать климат и воспроизводить ресурсы. Сейчас это больше похоже на научную фантастику.

Другая международная группа ученых в своем исследовании заявила, что траектория эволюции во всем мире постепенно меняется. Они считают, в первую очередь под угрозой находятся отдельные виды животных, а потом и само человечество.

При этом журналисты издания Shukan Gendai говорят, что рано или поздно настанет конец света. Правда, до тепловой смерти Вселенной, о которой говорят многие ученые, пока далеко, так что рассматривать всерьез такой вариант Апокалипсиса не стоит.

Ранее LIVE24 сообщало, что глобальное потепление может привести к тому, что люди начнут стоить землянки вместо небоскребов.