30 апреля, 2024

ЦЕРН прекращает сотрудничество с 500 специалистами, связанными с Россией

19 марта, 2024, 8:36

Руководство крупнейшей в мире лаборатории физики объявило о планах сокращения персонала. Это примерно пятьсот сотрудников, связанных с Россией, которые теперь ожидают потерю работы в ближайшем будущем.

Представитель ЦЕРН Арно Марсолье, сообщил о прекращении сотрудничества с около 500 специалистами из России. Об этом сообщает агентство РИА Новости.

«На данный момент у нас менее 500 пользователей, которые все еще связаны с какой-либо российской организацией, большинство из которых не проживает в этом регионе (в Швейцарии). Приостановление действия соглашения о сотрудничестве вступит в силу с 30 ноября этого года»,

сообщил Марсолье РИА Новости.

Это решение вызвало широкий резонанс в научном сообществе и среди российских ученых. Лаборатория физики известна своей репутацией ведущего научно-исследовательского центра, специализирующегося на новейших технологиях и открытиях в области физических наук.

Утрата такого количества квалифицированных специалистов, работающих в связи с Россией, наверняка повлияет на исследовательскую и развивающуюся работу в этом направлении.

Напомним, ЦЕРН является известной в мире лабораторией физики высоких энергий. Большой адронный коллайдер (БАК), разработанный Европейской организацией ядерных исследований при участии физиков из многих государств, в том числе из России.

Лаборатория физики намерена продолжать свою деятельность и реализацию новых проектов. Ответ на вопрос, как будут развиваться отношения между ней и российскими учеными и исследовательскими центрами, пока остается открытым.

Ранее физики сделали открытие о настоящем возрасте нашей Вселенной.