30 января, 2023

НАСА построит новый космический телескоп за 600 миллионов долларов

30 сентября, 2019, 7:58
Для обнаружения астероидов, которые могут угрожать Земле.
© Pixabay
В НАСА рассказали, что строят новый космический телескоп для исследования космического пространства на предмет потенциально опасных астероидов, которые могут столкнуться с Землей.

Инфракрасный телескоп, который, как предполагают, будет стоить 600 миллионов долларов, может появиться уже к 2025 году.

По данным космического агентства, это позволит НАСА найти 90% пока не обнаруженных околоземных объектов (ОСЗ), которые могут попасть на Землю в ближайшие 10 лет .

Телескоп основан на проекте Neowise под названием NEOCam, который был предложена еще в 2013 году, но никогда не выходил за рамки проектирования.

NEOCam был официально запущен в качестве научной миссии в 2017 году, но из-за проблем с финансированием, заместитель администратора НАСА по науке Томас Зурбухен назвал «одним из самых больших провалов в моей работе».

Пока не названный телескоп будет использовать инфракрасный детектор для сбора тепловых сигнатур небольших околоземных астероидов на холодном фоне космоса.

Он будет иметь 50-сантиметровую апертуру и будет находиться в точке L1 Солнце-Земля — ​​гравитационно устойчивое пятно между Солнцем и Землей.

Оттуда телескоп сможет наблюдать в сторону от Солнца и Земли, в поисках астероидов перед и за орбитой нашей планеты, во время движения вокруг Солнца.

Этот район космоса трудно найти с помощью наземных телескопов из-за солнечного света.

Проект был возобновлен после того, как прошедшим летом астероид, достаточно большой, чтобы уничтожить город, оказался в пределах 72 тысячах километров от Земли.

Михаил Новиков
  • Возрастное ограничение:

В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа»,«Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры»,«Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», Meta Platforms Inc. (руководящая организация социальных сетей Instagram и Facebook).