• 07 февраля, 2021, 13:33

Астроном из Гарварда заявил, что Землю посетили инопланетяне

Современные ученые не оставляют надежды найти доказательства существования внеземных цивилизаций.

Астроном из Гарварда заявил, что Землю посетили инопланетяне
Читайте LIVE24 в:
Сотрудник кафедры астрономии Гарвардского университета Ави Лоэб заявил, что научное сообщество старается игнорировать попытки инопланетян связаться с жителями Земли. По его мнению, на сегодняшний день существует достаточное количество доказательств существования внеземных цивилизаций. Однако все эти факторы игнорируются современными учеными.

«Думать, что мы уникальны, особенны и привилегированны, — это самонадеянно», — высказался ученый.

В беседе с научным журналом Рhys.org Лоэб рассказал, почему исследователям космических пространств необходимо перестать опровергать очевидные факты о существовании инопланетян. Более того, астроном уверен, что в 2017 году инопланетный космический корабль вплотную приближался к Земле.

Так, в 4 года назад в октябре ученые наблюдали за стремительно движущимся объектом, траекторию полета которого они так и не смогли обосновать научным способом. Некоторые специалисты утверждали, что это обычный астероид, однако после того, как космическое тело пролетело вокруг Солнца, оно ускорилось и отклонилось от прогнозируемой траектории. Лоэб отметил, что в любой другой ситуации такое «поведение» летающего объекта можно было бы объяснить выбросами газа и космических обломков, которые обычно присущи кометам. Однако очевидных доказательств выбросов газов ученые так и не обнаружили.

pixabay.com

В результате, астрономы придумали новые теории о том, что объект состоял из водородного льда и поэтому не оставлял видимых следов в космосе. Именно из-за такой структуры он после полета распался в пылевое облако, из-за чего найти его следов не представлялось возможным.

Тем не менее, специалисты все же смогли сделать несколько снимков таинственного объекта. Согласно их предположениям, формы такого космического тела могли иметь тонкие и длинные черты или плоские и круглые очертания. Лоэб считает, что инопланетяне смоделировали свой корабль согласно последнему описанию. Созданный ими «легкий парус» теоретически может легко передвигаться по Галактике с помощью излучения звезд, которое буквально приводит такой объект в движение.

pixabay.com

Необычную траекторию британский астроном объяснил столкновением корабля с нашей Солнечной системой, которая силой инерции «заставила» его изменить намеченный путь.

Однако далеко не всего согласны с «безумными» теориями Лоэба. Так, астрофизик Итан Сигел считает, что его коллега не смог добиться «признания» среди научного сообщества и на фоне этого начал потворствовать публике, так как люди всегда любили разгадывать тайны космоса и верили в существование инопланетных разумов.

В то время как Лоэб настаивает на контакте с внеземными расами и надеется на сотрудничество с ними, другие астрономы считают такой подход крайне опасным. Джон Лёрнед и Майкл Хиппке уверены — земляне ни в коем случае не должны инициировать общение с инопланетянами.