• 04 февраля, 2021, 18:40

Ученые предупредили об опасности контактов с НЛО для людей

Джон Лёрнед и Майкл Хиппке уверены — земляне ни в коем случае не должны инициировать общение с инопланетянами.

Ученые предупредили об опасности контактов с НЛО для людей

В своём совместном труде «Межзвёздные коммуникации и невозможность обезвреживания сообщений» американец Джон Лёрнед из Гавайского университета и немец Майкл Хиппке из Зоннебергской обсерватории изложили в достаточно категоричной форме предостережение для всего человечества. По мнению ученых, земляне ни в коем случае не должны становится инициаторами общения с внеземными цивилизациями.

Эксперты уверены, для того, чтобы отобразить и расшифровать загадочные сообщения из космоса, может потребоваться масса компьютеров. При этом, риск того, что таинственные послания таинственных миров могут носить зловещий характер, может оказаться фатально велик.

— Информация незнакомого формата может таить в себе такой же незнакомый вред, нивелировать который мы просто не сможем никакими земными средствами, — рассказали специалисты. – Для того, чтобы обезопасить себя на 100%, люди должны тут же уничтожать все, что поступает к ним из вне. Мы не должны даже пытаться читать любые «письма» от инопланетян.

По данным исследования, такие письма могут быть посланы в виде сигналов, принимаемых радиотелескопами. Астрофизики уверены, что в качестве самого вероятного типа такого межзвёздного сообщения выступает послание «Космический вызов», которое сделал радиотелескоп РТ-70 в Крыму.

Послание выражено с помощью ряда двоичных символов, расшифровывающихся в виде изображения.

— Если распечатать это изображение на бумаге, то это уже само по себе может представлять смертельную опасность для всей Земли, — предостерегают астрофизики.

По мнению экспертов, тот, кто только попытается это сделать, откроет настоящий ящик Пандоры – вред можно нанести даже самому компьютеру в момент непосредственного декодирования.

— Мы можем стать обладателями такого вредоносного кода, который даже невозможно вообразить, — резюмировали специалистов.

Лёрнед и Хиппке также описали возможный сценарий получения такой инопланетной «весточки». В качестве таковой может выступать библиотека, являющаяся полноценной частью или же своеобразным агентом для искусственного интеллекта.

И даже если земляне начнут его декодировку на Луне, с помощью автономного, предельно изолированного компьютера, ИИ может быть «выше этого». Возможно, он просто попытается манипулировать людьми, превращая их этаких солдатов, преследующих одну единственную цель – исполнить приказ, поступающий из далекого внеземного центра.

— Внеземной разум может научить нас создавать сложные технологии, и не предупредит об их истинном предназначении, — подытожили ученые.

Пока астрофизики бьются над тонкостями взаимоотношений с инопланетянами, некоторые бактерии вполне неплохо себя чувствуют даже в родной Галактике Млечного Пути. Одна из них, например, выживала в открытом космосе в течение целого года. Эксперты выявили, что у бактерий существует целый арсенал средств, которые защищают их от суровых условий открытого космоса. — Все эти обстоятельства нам необходимо учитывать, — подчеркнули биологи. — Хотя бы потому, что перспектива привезти на Землю инопланетные микробы не обрадует никого.