25 апреля, 2024

Обнаружены намеки на присутствие фундаментально новой формы квантовой материи

16 января, 2021, 13:00
Однако дать объяснение открытию ученые пока что не смогли.
Металлы и изоляторы — настоящие инь и янь в физики. Свойства этих материалов определяются подвижностью их электронов: металлы обязаны свободно проводить электроны, а изоляторы — удерживать их на месте, сообщается на страницах журнала ScienceAlert.

Ученые из Принстонского университета в США выявили настоящую квантовую причуду металлов, подпрыгивающих внутри изоляционного соединения. Однако объяснить свое открытие им так и не удалось. Потребуется проведение дополнительных исследований, чтобы выяснить, что именно там происходит.

Однако есть одна вероятная возможность, которая заключается в том, что действует ранее невидимая частица, представляющая нейтральный фон в поведении электрона. Физики назвали ее «нейтральным фермионом».

Феномен, лежащий в основе открытия, это квантовые колебания. Они включает в себя раскачивание назад-вперед свободно движущихся частиц при определенных экспериментальных условиях.

Ранее ученые Колумбийского университета совместно с коллегами из Университета Адольфо Ибаньеса в Чили обнаружили способ извлекать энергию вращающейся черной дыры с помощью пересоединения силовых линий магнитного поля рядом с горизонтом событий.