26 апреля, 2024

Ученые заявили о скорой катастрофе для всего человечества

15 января, 2021, 10:22
Специалисты крайне обеспокоены текущей климатической обстановкой на Земле.
Ученые по всему миру с замиранием сердца наблюдают за климатическими изменениями, происходящими на планете. Большинство из них уверено — если лидеры мировых держав не признают, что вопрос об экологической катастрофе более чем реален, то у Земли нет шансов на «выживание».

Международная группа исследователей в ходе своей научной работы выяснила, какие последствия ждут нашу планету и человечество, если выпустить ситуацию из-под контроля. В ходе изучения порядка 150 работ о климате и изменениях окружающей среды авторы исследования выяснили, что увеличение температуры Земли, таяния ледников и аномальные природные явления — все это предвестники надвигающейся глобальной катастрофы.

Профессор Института окружающей среды и устойчивого развития Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Даниэль Блюмштейн отметил, что люди крайне халатно относятся к проблемам экологии и одним раздельным сбором мусора проблему уже не решить. Профессор из Университета Флиндерса в Австралии Кори Брэдшоу добавил, что даже ученым доподлинно не может быть известно о возможных климатических изменениях на Земле, поскольку риск катастрофы слишком велик.

Причина таких тревожных прогнозов может крыться не только в глобальном потеплении, о котором уже несколько лет говорят многие специалисты, но и в ледниковом периоде. Вероятность наступления вечной мерзлоты раскрыли британские ученые. При этом группа специалистов из США уверяет, что к 2050 году температура Земли может достичь критических показателей.