25 сентября, 2024

Учеными обнаружен влияющий на распространение коронавируса SARS-CoV-2 фермент

11 января, 2021, 17:50
Ученые Тюбингенского университета выявили фермент в теле человека, который блокирует способность коронавируса нового типа SARS-CoV-2 размножаться. Такое ценное открытие может поспособствовать в деле разработки нужных лекарств.

Специалистам удалось создать компьютерную модель распространения патогена в человеческих легких. Во время проникновения в клетку коронавирус провоцирует ее на выработку определенных веществ, которые выступают для нее в качестве плацдарма для последующего размножения. Решающую роль имеет фермент под названием гуанилаткиназа 1 или GK1. Немецкие ученые смогли на время исключить его из организма. В ответ на это коронавирус стал испытывать голод и перестал размножаться.

Специалисты из Тюбингена подчеркнули, что подобное открытие носит решающее значение в деле создания лекарств, призванных помочь всеем тем, кто заболел COVID-19.

Исследователи подчеркнули, что состояние человека напрямую зависит от присутствия в организме GK1 и от выработки подобного фермента.

Как сообщает телерадиокомпания MDR, ученые института имени Фраунгофера в Гамбурге в будущем более плотно будут выяснять все подробности вопроса.

Ученые из США и КНР смогли стать на более легкий путь и уже заявили о том, что выявили натуральное средство для борьбы против коронавируса. Ученые продемонстрировали противовоспалительное действие фермента, который также способен регулировать выработку цитокинов — это сигнальные белковые молекулы, которые синтезируются с помощью лейкоцитов. Именно цитокины участвуют в иммунном ответе и при избыточных количества могут вызвать системное воспаление организма, которое может закончиться летальным исходом. Иначе этот процесс называют цитокиновым штормом.