25 апреля, 2024

Натуральное средство от коронавируса найдено

01 октября, 2020, 8:19
Специалисты выявили особый фермент, который блокирует размножение клеток «ковида».
Международная группа ученых из КНР и США пришла к выводу, что натуральный фермент каталаза может являться эффективным средством против симптомов коронавируса. Кроме того, вещество способно подавить репликацию генома SARS-CoV-2. Научная статья с открытием исследователей опубликована в журнале Advanced Materials.

Ученые продемонстрировали противовоспалительное действие фермента, который также способен регулировать выработку цитокинов — это сигнальные белковые молекулы, которые синтезируются с помощью лейкоцитов. Именно цитокины участвуют в иммунном ответе и при избыточных количества могут вызвать системное воспаление организма, которое может закончиться летальным исходом. Иначе этот процесс называют цитокиновым штормом.

Каталаза также способна дать защиту клеткам, которые выстилают внутреннюю поверхность альвеол в легких человека. Фермент не позволяет патогену размножаться и не вызывает токсического воздействия на организм.

Ранее LIVE24 сообщало о том, что коронавирусная инфекция по своей смертоносности оказалась опаснее, чем испанский грипп, который погубил тысячи людей около 100 лет назад. Ученые сравнили статистику смертельных исходов во время сегодняшней и прошлой пандемии.