• 05 января, 2021, 19:43

Американские астрономы установили точный возраст Вселенной

Это наконец-то положило конец давно продолжающимся спорам.

Американские астрономы установили точный возраст Вселенной
Читайте LIVE24 в:

Астрономы из США по-новому взглянули на возраст Вселенной. Они пришли к выводу, который конец-то положил конец давно продолжающимся спорам. Их наблюдения предполагают, что возраст Вселенной составляет 13,77 миллиарда лет, плюс-минус еще 40 миллионов лет. Соответствующее исследование было опубликовано в журнале Journal of Cosmology and Astroparticle Physics.

Новая оценка, основанная на данных, собранных на Космологическом телескопе Атакама (ACT) Национального научного фонда, соответствует оценке, предоставленной стандартной моделью Вселенной, а также измерениям того же света, сделанным спутником Planck Европейского космического агентства, который измерял остатки Большого взрыва с 2009 по 2013 годы.

Несколько лет назад астрономы, измерявшие движение галактик, выяснили, что Вселенная на сотни миллионов лет моложе, чем утверждала команда Planck. Это несоответствие вызвало опасения, что один из наборов измерений может оказаться неверным.

По словам ученых, им наконец-то удалось отыскать ответ, в котором они смогли достичь согласия между Planck и ACT, а это говорит о том, что данные измерения действительно можно назвать верными.

Ранее ученые обнаружили в космосе вероятные «порталы» в отдаленные районы Вселенной. Ими могут являться некоторые сверхмассивные черные дыры, расположенные в центре галактик. Специалисты установили, что черные дыры в очень ярких галактиках могут оказаться входами в «порталы» или «кротовые норы». В теории, космический корабль способен пройти сквозь них, но интенсивная радиация сводит к нулю шансы экипажа на выживание.