29 марта, 2024

Ученые установили главные различия между мужским и женским мозгом

04 января, 2021, 14:30
Теперь они намерены выяснить основные отличия процессов мышления.
Группе ученых удалось найти гендерные различия в одной из структур человеческого мозга, регулирующей репродуктивную физиологию и поведение. При этом результатами были недовольны некоторые специалисты, потому что разница оказалась вполне логичной. В связи с этим целью многих экспертов являлось выявление половых различий в мышлении, а не только в репродуктивной физиологии. Об этом сообщает «Популярная механика».

Именно поэтому многие научные работы в области расовых и половых различий сосредоточены на мозолистом теле, являющемся наибольшей структурой, которая соединяет полушария головного мозга.

Проведенные исследования позволили понять, что мозолистое тело в среднем пропорционально больше у женщин, чем у представителей сильной половины человечества.

По словам исследователей, своей работой они хотели определить половые различия мужчин и женщин. Теперь они намерены выяснить основные отличия процессов мышления, которые происходят в мозге представителей обоих полов.

Группа ученых выяснила, откуда у людей появилась способность чувствовать, что на них кто-то смотрит, даже если они никого не видят. Специалисты назвали ее «системой обнаружения взгляда». Феномен существует благодаря сложной нейронной сети в мозге. По словам авторов работы, ощущать на себе посторонние взгляды могут не только люди, но и млекопитающие.