• 04 декабря, 2020, 14:59

В космосе нашли неизвестные типы пучков электронов

Их всплески могут отразиться на метеозависимых людях.

В космосе нашли неизвестные типы пучков электронов
Читайте LIVE24 в:

Ученые обнаружили новую разновидность солнечной активности — всплески электронов лучей. Группа физиков Университета Айовы считает, что открытое ими явление может воздействовать на метеозависимых людей.

«Мы видим здесь механизм, когда ударная волна впервые касается линий межзвездного магнитного поля, проходящих через космический корабль. Она отражает и ускоряет некоторые электроны космических лучей. Мы определили, что это электроны, которые были отражены и ускорены межзвездными ударами, распространяющимися наружу от солнечных энергетических событий на Солнце» — объяснил автор исследования, почетный профессор физики и астрономии Университета Айовы Дон Гурнетт.

Исследователи пока не установили, как именно влияет обнаруженная активность на страдающих от метеозависимости людей, однако обычные вспышки на солнце могут вызывать у них головные боли и перепады давления. К счастью, возникают они нечасто: последняя вспышка была зафиксирована в ноябре, а предыдущая перед ней — в мае 2020 года.

Специалисты призывают не связывать все свои недуги с погодой, даже если вы метеозависимы. На самочувствие всех людей значимое влияние оказывает нарушение режима труда, сна и отдыха: в результате таких сбоев организм не вырабатывает достаточное количество мелатонина. Однако те, чье самочувствие зависит от погоды, имеют повышенный риск развития инфарктов и инсультов, особенно во время погодных изменений.

Ранее LIVE24 сообщало, что самую короткую единицу времени назвали зептосекундой. Для того, чтобы ее определить, ученые облучили молекулу водорода рентгеном.