28 марта, 2024

Болезнь Альцгеймера начинает развиваться гораздо раньше, чем предполагалось

20 ноября, 2020, 11:44
Специалисты сходятся во мнении, что лечение недуга нужно начинать раньше.
Специалисты из Института клинических исследований мозга Херти в Тюбингене и их коллеги из Немецкого центра нейродегенеративных заболеваний заявили, что болезнь Альцгеймера начинает развиваться не в пожилом возрасте, как было принято считать ранее, а у относительно молодых людей. Дело в том, что возникает цепная реакция, которая в будущем приводит к отложениям белка, а он в свою очередь пагубно воздействует на нервные клетки. Об этом говорится в статье, опубликованной в научном журнале Nature Neuroscience.

Ученые пришли к выводу, что, помимо ранней фазы болезни Альцгеймера, когда у людей уже происходят отложения амилоидного белка, однако еще не проявляются симптомы, имеется более ранняя фаза заболевания, при которой зерна агрегации образуют амилоидные бляшки.

Исследователи провели поиск антител, которые направлены против неправильно свернутых бета-амилоидных белков, формирующих амилоидные бляшки. Было установлено, что моноклональное антитело адуканумаб может распознавать ранние зерна агрегации и устранять их.

Сейчас специалисты сходятся во мнении, что лечение болезни Альцгеймера нужно начинать раньше, а не когда уже происходит ухудшение памяти. Результаты ученых из Тюбингена показали, что этот недуг начинается в более молодом возрасте.

Ранее LIVE24 сообщало, что ученый Жан-Люк Марго из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе вместе с командой других астрономов провели поиск техно-сигнатур инопланетных цивилизаций. Для этого они использовали мощный телескоп Green Bank. Сами по себе техно-сигнатуры являются низкочастотными радиосигналами. Сам факт их наличия может свидетельствовать о внеземных технологических системах связи.