26 апреля, 2024

Астрономы из США обнаружили миллионы сигналов от «разумной цивилизации»

20 ноября, 2020, 10:17
Такое заявление сделали американские астрономы.
Ученый Жан-Люк Марго из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе вместе с командой других астрономов провели поиск техно-сигнатур инопланетных цивилизаций. Для этого они использовали мощный телескоп Green Bank. Сами по себе техно-сигнатуры являются низкочастотными радиосигналами. Сам факт их наличия может свидетельствовать о внеземных технологических системах связи.

Еще в апреле 2018 и 2019 годов в течение четырех часов исследователи начали тщательное изучение 31-й звезды в плоскости Галактики, которые были схожи с Солнцем. В результате, ученым удалось зафиксировать свыше 26,6 миллионов предполагаемых сигнатур.

После подробного анализа полученных данных специалисты пришли к выводу, что каждый из обнаруженных сигналов был создан на самой Земле. Однако ученые все равно уверены, что их метод «связи» с инопланетными цивилизациями поможет в будущем эффективнее улавливать внеземные сигналы и отделять их от радиочастотных помех. Марго пояснил, что такие волны могут скрыть инопланетный сигнал.

«Они усложняют нашу работу, потому что мы обнаруживаем десятки миллионов сигналов в час и нам нужно определять каждый из них. Было бы гораздо легче, если бы мы фиксировали только несколько сигналов. К счастью, наши алгоритмы позволяют автоматически классифицировать более 99,8% таких техно-сигнатур», — рассказал ученый.

Ранее LIVE24 сообщало об опубликованном NASA саундтреке из открытого космоса. Он был записан марсоходом на пути к Красной планете.