25 апреля, 2024

NASA опубликовало саундтрек открытого космоса

20 ноября, 2020, 9:10
Он был записан марсоходом на пути к Красной планете.
В космическом пространстве очень сложно распространяться звуковым. Несмотря на это, они могут проводиться через объекты с твердой структурой. При фиксировании механических колебаний они иногда переходят в электрический сигнал. Для наглядности это можно сравнить со сломанными наушниками. Если в момент прослушивания зацепиться за что-то или удариться, то можно услышать скрипучий звук.

На сайте Национального управления по аэронавтике исследованию космического пространства (NASA) разместили запись зафиксированных колебаний. Их записал марсоход Perseverance, который направляется к Красной планете.

Во время космической транспортировки ровер находится в неактивном состоянии, его периодически включают из центра управления для проверки функционала и систем в целом. В ходе очередного такого испытания 19 октября 2020 года и были случайно записаны звуки.

Основной целью отправки этого марсохода является поисков следов живых организмов в месте предполагаемого бывшего водоема. Он был отправлен с Земли в конце июля, а его прибытие планируется на февраль. Ровер оснащен всем необходимым для исследования воздуха и почвы, а микрофон необходим для контроля работы механических составляющих.

Ранее LIVE24 сообщало, что раскрыта возможная причина исчезновения марсианской воды. Этот процесс в корне изменил климат на Красной планете.