19 апреля, 2024

Ученые предсказали «встречу» с инопланетянами в шокирующем месте

15 ноября, 2020, 14:43
Славу предполагаемой локации иначе как «дурной» не назовешь.
Недавно астрофизики заявили о том, что успели обнаружить место, которое вполне способно стать местом самой сакраментальной встречи, в ожидании которой человечество проделало большую часть своего земного пути.

По данным Express, люди и инопланетяне смогут встретиться … на Венере.

– Мы уверены, что искать жизнь стоит именно на этой планете, — уверили астрономы. — Венера очень, просто очень «негостеприимна». Там такая высокая температура, для описания которой просто невозможно подобрат слов. Она достигается из-за парникового эффекта, который создается благодаря углекислому газу и густым кислотным облакам.

Всего несколько месяцев назад впервые выявили доказательства существования жизни на этом жгучем соседе Земли.

— Следы фосфина, который является ключевым биологическим признаком жизни, в тамошней атмосфере намекает нам на то, что все, чего мы так долго ждали, произойдет именно там, — рассказал исследователь Кардиффского университета Марк Гарлик. — Мы были уверены в том, что подобное открытие — парадкос, но теперь мы просто уверены в этом. До этого мы считали подобными колыбелями жизни Марс или спутники Юпитера, но кислотную Венеру … А тем временем, именно она как нельзя лучше подходит под все требуемые для зарождения жизни, характеристики.

Ранее LIVE24 сообщало о том, что ученые выяснили, где нужно искать инопланетян. Поиски внеземных цивилизаций очень часто ограничиваются планетами, однако новые исследования предлагают неожиданные теории, где они могут обитать. По мнению астрономов, в одном из таких мест есть «уникальная» форма жизни, которая полностью отличается от того, что люди привыкли называть инопланетянами.