03 сентября, 2020, 12:18
Обновлено 12:18

Ученые выяснили, где нужно искать инопланетян

Новое исследование может заставить специалистов пересмотреть само определение «жизни».

Андрей Гольев
Ученые выяснили, где нужно искать инопланетян
Поиски внеземных цивилизаций очень часто ограничиваются планетами, однако новые исследования предлагают неожиданные теории, где они могут обитать. По мнению астрономов, в одном из таких мест есть «уникальная» форма жизни, которая полностью отличается от того, что люди привыкли называть инопланетянами, передает Express.

По словам ученых, жизнь может обитать в ядре звезды. Речь об организмах, которые способны существовать в самых суровых условиях — такие есть на Земле, и их называют экстремофилами. Специалисты считают, что они могут выдержать температуру до 15 миллионов градусов по Цельсию, именно такая фиксируется внутри некоторых звезд.

Если теория окажется верной, то исследователям придется пересмотреть само определение «жизни». Живые организмы на Земле содержат РНК и ДНК, а РНК в свою очередь служит «молекулой-посланником», передающей данные от аминокислот к генам. ДНК — молекула, расшифровывающая и передающая информацию.

Благодаря проведенному исследованию специалисты выяснили, что космические нити ДНК и РНК в теории могут появляться в ядрах звезд и самовоспроизводиться. Это значительно упрощает то, что люди обычно называют «живым организмом». Такие нити — космические ожерелья — составляют основу жизни внутри звезд, как ДНК и РНК на нашей планете.

По мнению ученых, живой организм может со временем развиться в высокий интеллект и даже что-то более сложное для нашего представления.

Ранее LIVE24 сообщало, что российские астрономы из Института космических исследований смогли раскрыть загадочное происхождение мощного космического взрыва, сигнал которого был получен в апреле этого года. Всплеск гамма-излучения исследователи связали с активностью нейтронной звезды с экстремальным магнитным полем.