• 31 октября, 2020, 15:45

Ученый заявил, что 2 ноября в атмосфере Земли сгорит опасный астероид

Специалист уже рассчитал траекторию полета и размер небесного тела.

Ученый заявил, что 2 ноября в атмосфере Земли сгорит опасный астероид
Читайте LIVE24 в:

Астроном Леонид Еленин сделал заявление, что потенциально опасный астероид, который по прогнозам приблизится к нашей планете 2 ноября, то есть уже в этот понедельник, должен сгореть в атмосфере. По его подсчетам размер небесного тела составляет всего несколько метров. Следовательно, если в его составе не будет неожиданных веществ, то он сгорит по пути на Землю.

Ученый отметил, что его расчеты основаны на той информации, которая доступна сейчас. Если до 2 ноября что-то изменится, то астроном пересчитает модель.

Небесное тело, о котором говорит Еленин, открыли два года назад. Оно относится к так называемой группе «Апполон». Это несколько астероидов разного размера, орбита которых расположена немного дальше орбиты Земли. Однако осенью и зимой наша планета находится максимально удаленно от Солнца и может пересечься с этими небесными телами.

Ранее LIVE24 сообщало, что последние несколько лет астрономы неоднократно заявляют, что у внешних границ Солнечной системы есть девятая планета. Однако даже такие «весомые доказательства» не помогли до сих пор ее обнаружить. Тем не менее, ученые уже провели несколько исследований, которые помогли им выяснить, что на другие объекты в Солнечной системе какое-то тело определенно оказывает влияние. Этот эффект как раз и приписывают Планете X, которую также называют Девятая планета.