26 апреля, 2024

NASA объявит о новом открытии на Луне 26 октября

22 октября, 2020, 18:26
В последний раз люди были на Луне около полувека назад.
26 октября представители NASA объявят о новом открытии, касающемся земного спутника – Луны. Астрофизики уже успели дать предстоящему событию весьма лестные и интригующие определения:

– Мы уверены, что открытие будет просто захватывающим, – рассказали специалисты.

Осуществить секретную до определенного момента миссию ученым помог телескоп SOFIA, который установили на борту орбитального самолета.

Несмотря на то, что никаких деталей эксперты раскрывать не стали, они заявили о том, что открытие имеет отношение к дальнейшим исследованиям космоса в рамках многоуровневой программы Artemis.

– Программа подразумевает запуск миссии по транспортировке первых космонавтов на Марс уже в 2024 году, – цитирует астрофизиков Express.

Последний раз космонавты ступали на поверхность спутника около 50 лет назад – во время 12-дневной миссии «Аполлон-17». Именно тогда астронавты смогли собрать внушительное количество лунного грунта.

Что касается главного помощника астрофизиков – обсерватории SOFIA, то она является крупнейшей в мире, базирующейся на самолетах.

Ранее LIVE24 сообщало о том, что странные следы на поверхности спутника на протяжении длительного времени не давали покоя исследователям.- Они смотрелись так, будто по Луне кто-то вышагивал маршем, – рассказал ученый NASA Питер Шульц. – При этом, новые следы были просто огромными.