19 апреля, 2024

Лошадь Пржевальского, умершую около 20 лет назад, клонировали в США

07 сентября, 2020, 16:29
Специалисты надеются на то, что это открытие позволит восстановить редкую животную популяцию.
Американские ученые смогли клонировать лошадь Пржевальского, которая умерла около 20 лет назад. Ее ген все это время хранился в морозильной камере. Такой необычный эксперимент смогли осуществить специалисты компании Revive & Restore, которые специализируются на сохранении и восстановлении генетических данных исчезающих видов животных.

Клонированного жеребенка назвали Куртом, в честь патолога и генетика Курта Бениршке. Животное появилось на свет в калифорнийском зоопарке в Сан-Диего в августе.

«Это были клетки жеребца, родившегося в 1975 году в Великобритании, которого привезли в США в 1978 году. Он прожил до 1998 года» — рассказали журналистом представители компании.

Биолог Бен Новак в своем Twitter-аккаунте написал, что это первое клонирование лошади Пржевальского за последние 17 лет. Ученый также назвал это настоящим научным прорывом.

На сегодняшний день в мире насчитывается порядка 2 тысяч лошадей, рожденных от 12 особей лошади Пржевальского, которых удалось спасти в 90-х от вымирания.

Ранее LIVE24 сообщало о продаже клонированных котов в Китае. Запуск торговли планировалось осуществить еще в прошлом году. Покупатели были заинтересованы в таком необычном предложении.