28 марта, 2024

Видео о полетах на околосветовой скорости опубликовало NASA

25 августа, 2020, 9:54
Информацию преподнесли очень доступно.
Космическое агентство NASA опубликовало видео о полетах на околосветовой скорости. Для максимальной наглядности, ролик был снят в виде короткого мультфильма. За основу взяли проект Breakthrough Starshot, в рамках которого маленький зонд с солнечным парусом будет отправлен к Альфа Центавра. Предположительно, за его разгон станет отвечать не только Солнце, но и сверхмощный лазер, направленный с Земли. В совокупности это позволит устройству развить скорость примерно до 20% от скорости света.

У полетов на околосветовой скорости есть огромное количество проблем. Например, ученые до сих пор не смогли выяснить, что делать, если произойдет поломка и космонавту придется выйти в открытый космос для ремонта. Непонятно, чем это для него грозит.

Также неясно, как обеспечить надежное экранирование корабля от внешней среды, которая не является чистым вакуумом, а наполнена различными космическими объектами. На эти вопросы ученым придется искать ответы в будущем.

Стоит отметить, что для такой сложной темы, ролик получился весьма доступным и простым для понимания.

Ранее LIVE24 сообщало, что за несколько дней до президентских выборов в США к Земле приблизится астероид 2018 VP1. К такому выводу пришли специалисты космического центра NASA. Космическое тело будет пролетать на расстоянии в 419 тысяч километров от нашей планеты 2 ноября.

Президентские выборы в Штатах намечены на 3 ноября текущего года. Главными кандидатами являются действующий президент страны Дональд Трамп и член Демократической партии США Джо Байден.