• 23 июля, 2020, 9:52

Изображение солнцеподобной звезды впервые получили астрономы

Масса газового гиганта больше массы Юпитера в 14 раз.

Изображение солнцеподобной звезды впервые получили астрономы
Читайте LIVE24 в:

Снимок системы, состоящей из 2 гигантских экзопланет и звезды солнцеподобного типа TYC 8998-760-1, впервые опубликовали астрономы.

Они использовали телескоп VLT в Чили для наблюдения за небесными телами. Так, найденный газовый гигант вращается вокруг звезды на расстоянии 160 астрономических единиц и по массе превышает Юпитер в 14 раз. Вторая планета в 6 раз массивнее Юпитера и удалена от светила на 320 астрономических единиц. Чтобы продемонстрировать огромное расстояние планет до звезды, ученые привели в пример Плутон, который удален от Солнца всего на 39 астрономических единиц.

Эксперты уверены, полученные результаты помогут им уточнить модели формирования Солнечной системы. В частности, по одной из гипотиз планеты изначально возникают на большом расстоянии от светила, а затем приближаются.

Отметим, возраст TYC 8998-760-1 составляет около 16,7 миллионов лет.

Напомним, ранее сообщалось, что инопланетные объекты обнаружили в Солнечной системе.