• 24 апреля, 2020, 16:07

Инопланетные объекты обнаружили в Солнечной системе

19 новых межзвездных астероидов были захвачены Солнцем несколько миллиардов лет назад.

Инопланетные объекты обнаружили в Солнечной системе
Читайте LIVE24 в:
Ученые-астрономы из Бразилии и Франции выявили 19 межзвездных астероидов, о которых прежде никто не знал. Несколько миллиардов лет назад они были захвачены Солнцем.

В ходе исследования орбит транснептуновых объектов, а также группы астероидов между Юпитером и Нептуном, которые называют кентаврами, выяснилось, что некоторые небесные тела движутся в противоположном направлении относительно других планет. Астрономы сделали вывод, что такой феномен обусловлен формированием астероидов не в самой Солнечной системе, а в других космических пространствах, недостаточно изученных человечеством.

Ученые решили провести эксперимент и смоделировали древние орбиты 17 кентавров с наклоном орбиты свыше 60 градусов и двух транснептуновых объектов, которые находятся от Солнца дальше, чем сама планета Нептун.

Опыт показал, что данные небесные тела никак не могли быть частью протопланетного диска 4,5 млрд лет назад. Все это время они осуществляли движение перпендикулярно к плоскости диска, находясь за его пределами. Астрономы предположили, что это могут быть как самостоятельные небесные тела, так и части других планет.

Данное открытие поможет подробнее изучить возникновение и становление Солнечной системы.