19 апреля, 2024

В атмосфере Земли зафиксировали звенящий звук

11 июля, 2020, 9:03
Некоторые из них похожи на резонирующие волны от колокола.
Специалисты изучили данные об атмосфере за последние 38 лет, в том числе и небесные волны с частотами от двух часов до двух дней. Однако помимо этого им удалось обнаружить случайно возбужденные резонансные волны глобального масштаба. Впервые их предсказал французский физик Пьер-Симон Лаплас в XIX веке.

В процессе движения волн по воздуху на нужной высоте и правильной скорости может создаваться резонанс. Из-за этого волны могут вибрировать по всей атмосфере, как звуковые волны, раздающиеся из колокола. Именно такие звуки ученым удалось выявить среди резонирующих небесных волн.

Среди некоторых из них специалистам удалось выявить волны Россби, которые становятся активными после инерции, а также волны Кельвина. Часть из них осуществляет движение на восток, а другая на запад. Однако некоторые могут набирать скорость до 1080 км в час.

Ранее LIVE24 сообщало о том, что геологическую историю Земли могут полностью переписать. Выяснилось, что ученые заблуждались насчет того, как именно возникли континенты.