23 апреля, 2024

Об открытии параллельной Вселенной заявили ученые NASA

06 июля, 2020, 15:58
Дискуссии по этой теме не утихают среди научного сообщества.
Американские исследователи заявили об открытии параллельной Вселенной, где время движется вспять. Подобное заявление вызвало огромный резонанс в научном сообществе и привело к не утихающим дискуссиям, которые длятся уже на протяжении двух лет, сообщает агентство «Al Jazeera».

Обе Вселенные зародились в результате большого взрыва. По предположениям исследователей, единственным отличием параллельной Вселенной стал тот факт, что все действия, совершаемые ее обитателями, происходят там, хоть и в режиме реального времени, но наоборот, непривычным образом для жителей нашей Вселенной.

Ученые отметили, что данные выводы основаны на информации, полученной при помощи импульса переходной антенны ANITA. Также исследователи сообщили, что для проведения эксперимента они выбрали поверхность Антарктиды, а всю информацию получили, уловив с помощью антенны взаимодействие космических частиц и покрова местности, полностью покрытого льдом.

Первые аномальные сигналы были получены антенной ANITA еще два года назад, тогда же и было сделано предположение о существовании параллельной Вселенной.

Ранее LIVE24 сообщало, что наличие инопланетной жизни во Вселенной доказали с помощью молекулы РНК. Она обеспечивает способность живых организмов воспроизводить себя.