Российские ученые открыли способ выявления рака почек на ранней стадии

Течение недуга осложняется тем, что он всегда развивается бессимптомно.

Российские ученые открыли  способ выявления рака почек на ранней стадии
Фото: © Pixabay.com
Москва, 30 июн 2020. /LIVE24/. Профессор-исследователь калининградского Института живых систем Балтийского федерального университета имени Канта Людмила Мацкова вместе с китайскими коллегами открыли новый способ выявления онкологических процессов в почках на самых ранних стадиях.

Новый метод базируется на принципах молекулярной биологии, а это, в свою очередь, позволяет существенно повысить эффективность лечения данной болезни.

Основной проблемой рака почек в большей части случаев является его бессимптомный характер течения на ранних стадиях. Как правило, болезнь выявляют тогда, когда уже поздно.

- Исследование, которое мы провели, позволяет нам открыть новую главу в деле диагностики, - рассказала Мацкова. – Авторы изучили больше 900 образцов из раковых тканей почек. Мы обнаружили, что затухание биологического синтеза кадгерина 4 способно сигнализировать о страте превращения обычных клеток в злокачественные. Подобное использование методов молекулярной биологии помогло подтвердить значение экспрессии кадгерина 4. Именно она и способствует ранней диагностике рака почек на атомарном уровне.
0 0