26 апреля, 2024

Стало известно число инопланетных океанов в галактике

22 июня, 2020, 9:37
Воды надежно скрыты под плотным слоем льда.
Астрономы из США пришли к выводу, что в нашей галактике может находиться свыше четверти изученных экзопланет с океанами воды, скрывающимися под ледяными покровами льда. Об этом пишет научное издание Publications of the Astronomical Society of the Pacific.

С помощью математического анализа с учетом нескольких десятков уже известных экзоплатнет, исследователи заключили, что множество из них могут являться целыми океаническими мирами. В качестве математических показателей учитывались размер, масса экзопланеты и расстояние до нее. Всего было выбрано 53 космических объекта, чей размер равен размеру Земли. Однако масса их была разной. Астрономы считают, что именно такой тип планет имеет больше шансов наличия жидкой воды.

Сделав необходимые расчеты, ученые выяснили, какое количество энергии могут выделять недра планеты после распада радиоактивных частиц и гравитационного растяжения. На научном языке оно называется приливными силами. Такое выделение тепла может происходить посредством извержения вулканов или тектонических процессов. Проанализировав все это, специалисты выдвинули гипотезу о том, что большинство таких экзопланет обладают всеми показателями для существования жидкой воды на поверхности.

Ранее LIVE24 сообщало о наличие 36 внеземных цивилизациях в нашей галактике.