20 апреля, 2024

Нашли ходивших на двух лапах крокодилов

12 июня, 2020, 10:31
Палеонтологи обнаружили отпечатки ног животных существ.
Ученые из Квинслендского университета пришли к выводу, что миллионы лет назад на Земле существовали не только динозавры, но и крокодилы, ходящие на двух ногах. Об этом пишет журнал Scientific Reports.

Следы ног древних крокодиломорфов были найдены на территории Южной Кореи. Причем в этот надотряд входят как вымершие виды, так и их современники. Средний возраст отпечатков составляет порядка 110-120 млн лет.

Сперва палеонтологи решили, что такие следы принадлежат птерозавру. Длина отпечатка ноги составила 24 см. Однако после углубленного исследования выяснилось, что это следы лап двуногих крокодилов, чей рост составляет около 3 метров. Исходя из этого, ученые считают, что животные передвигались так же, как и динозавры. Следов передних лап найдено пока не было. В окаменелости, которую изучали специалисты были видны даже очертания чешуек, которыми покрыты крокодилы.

На фоне этого открытия ученым придется изучить ряд других похожих находок. Большинство из подобных следов приписываются именно птерозаврам, которые, предположительно, передвигались на четырех ногах, но некоторые из них могли это делать и на двух. Теперь же появилась гипотеза о том, что двуногих птерозавров не было вовсе, а все найденные следы принадлежат крокодилам, вымершим миллионы лет назад.

Ранее LIVE24 сообщало, что ученые доказали возможность зарождения жизни после падения астероида. Частицы космического тела могут найтись в океане.