26 апреля, 2024

Ученые раскрыли секрет сохранения молодости

25 марта, 2020, 11:17
Они разработали концепцию флуоресцентных меток.
Международная группа ученых смогла разгадать секрет сохранная молодости, а именно, механизм, позволяющий клеткам противостоять процессу старения. Результаты работы опубликованы в научном журнале FASEB Journal.

Исследователи утверждают, что клетки в организме человека обновляются благодаря освобождению от поврежденных митохондрий. Однако у людей старшего возраста данный процесс замедляется, что приводит к появлению лишнего веса и потере мышечной массы. Ученым удалось разработать специальную концепцию специальных флуоресцентных меток, изучающих поврежденные митохондрии в клетках. Если знать достоверно, какие именно митохондрии были повреждены, то можно запустить процесс обновления клеток путем медицинского вмешательства.

Препараты, стимулирующие процесс разрушения отработавших митохондрий, уже давно пытаются разработать ведущие фармакологические компании. Однако процесс очень сложный, ведь для этого потребуется активировать молекулы сенсора энергии — АМФ-активируемой протеинкиназы.

Авторы работы полагают, что преждевременное старение человека, соответственно, и клеток, связано с углеводами, которые люди привыкли обильно употреблять.

Ранее LIVE24 сообщало, что бурые водоросли помогают похудеть и помолодеть.