Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Зарубежные бренды перестали приходить в Россию

IBC Real Estate: 15 новых зарубежных брендов появятся в России в 2024 году
12 апреля, 2024, 13:29
© unsplash.com

Выход новых зарубежных брендов на отечественный рынок замедлится в этом году, говорится в исследовании, проведенном компанией IBC Real Estate.

По словам аналитиков, в 2024 году на российском рынке ожидается появление 15 новых иностранных брендов, хотя в 2023-м в России открылись торговые точки 22 зарубежных ретейлеров. CORE.XP и Nikoliers прогнозируют открытие 20 и 17 новых международных сетей.

С начала года в российских торговых центрах уже открылись магазины 8 зарубежных брендов, в том числе турецкой сети товаров для дома Chakra, а также китайского ретейлера электроники Tecno, итальянского бренда Rinascimento и т.д. Еще 10 фирм хотят открыть магазины до конца 2024-го, заявили опрошенные газетой «Коммерсантъ» эксперты.

По их словам, в 2023 году большинство новых компаний на отечественном рынке были из Италии, Швеции и Великобритании, однако сейчас появляются азиатские бренды. Западные сети избегают работы в России из-за политических и экономических рисков.

Ограниченное количество свободных площадей в ТЦ замедляет выход новых ретейлеров на наш рынок. Большая часть освободившихся площадей теперь принадлежит российским сетям и новым брендам из дружественных стран.

Ранее эксперты заявили, что Россия победила введенные Западом санкции за четыре шага.