В России выросли продажи жвачки
Россияне стали активнее покупать жвачки. Продажи данного вида продукции увеличились на 8,5% в третьем квартале текущего года. Такие данные получили специалисты «Ромира», передает агентство ТАСС. Согласно полученным данным, 53% россиян хотя бы раз совершили покупку жвачки за рассматриваемый период.
Среди брендов лидерство у о Orbit (доля рынка 34%), Dirol (24%) и Mentos (21%). Среди торговых площадок — «магазины у дома». Здесь доля 40%. Это на 3% больше, чем за тот же период прошлого года. Также известны ритейлеры-лидеры продаж: «Пятерочка», «Магнит» и Fix Price с совокупной долей в 49%.
Чаще всего покупатели приобретают жвачку для свежего дыхания, профилактики кариеса, но есть и психологические моменты — возможность вернуть себе приятные воспоминания. Кроме того, жевательная резинка имеет успокаивающий эффект, оказывает помощь в концентрации внимания и достижении быстрой реакции, говорится в открытых источниках.
Ранее LIVE24 писало, что жвачка может быть полезной для «сердечников».
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.