Производители продуктов питания планируют поднять закупочные цены для ритейлеров на 5–40%
Резкий рост инфляции, высокие ставки по кредитам и увеличение затрат на логистику, персонал, упаковку и сырье побудили производителей продуктов питания снова пересмотреть цены на закупку для ритейлов, пишет КоммерсантЪ.
Предприятия планируют поднять стоимость продукции на 5–40%, особенно это касается кондитерских товаров. В магазинах проверяют оправданность запросов поставщиков. Эксперты отмечают, что автоматического повышения цен на полках не произойдет.
В распоряжении Ъ оказались уведомления от различных производителей, включая Mars, Ritter Sport и Балтика, о предстоящем повышении закупочных цен. Ритейлеры пока анализируют эти запросы. Поясняя увеличение цен, эксперты указывают на рост себестоимости и на дороговизну сырья.
Viola, в частности, упоминает о росте расходов на логистику и упаковку, что также отразится на ценах. В то же время, Ritter Sport предупреждает о запланированном повышении отпускных цен на свою продукцию.
Эксперты предполагают, что конкуренция на рынке может удерживать ритейлеров от резкого увеличения цен.
Ранее LIVE24 сообщало, что эксперты заявили, что Севморпуть сократит время доставки грузов в Азию на 30-40%.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.