Moet Hennessy предупредила российские компании об остановке отгрузок шампанского
В письме отмечается, что такое решение связано с изменением российских законов. Так, 2 июля президент РФ Владимир Путин подписал поправки в 171 ФЗ «О регулировании алкогольной продукции», который вводит дополнительные требования к алкоголю. В частности, он разрешает использовать наименование «шампанское» лишь для отечественной продукции. Вина из французского региона Шампань в данном случае придется переименовать в «игристое вино».
В документе также говорится, что в связи с этими изменениями компания будет вынуждена провести пересертификацию продукции, а также изменить маркировку и совместно с Винодельческой ассоциацией региона Шампань принять решение о переименовании продукции. Французские производители шампанского на данный момент не готовы изменять название для российского рынка.
По словам Леонида Рафаилова, «Моет Хеннеси дистрибьюшн рус» не сможет с момента вступления поправок в силу провести регистрацию выпускаемых брендов шампанского в системе ЕГАИС. Однако собеседник газеты считает, что трудности с ввозом данной продукции временные и компания согласится переименовать продукцию в «игристое вино».
Шампанское Moët & Chandon, Dom Perignon, Veuve Сlicquot и другие производится крупнейшим в мире производителем товаров класса люкс – LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton. В первом квартале текущего года продажи алкогольных напитков данного бренда выросли на 29% в годовом выражении и достигли 1,5 миллиарда евро.
Ранее партнер агентства винного консалтинга DoubleMagnum Андрей Григорьев прояснил ситуацию с загадочным исчезновением импортного шампанского с полок отечественных магазинов. Как выяснилось, российские ретейлеры начали отказываться от иностранных алкогольных напитков.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.