Куда исчезло импортное шампанское с российских прилавков
11 сентября, 2020, 15:28
Партнер агентства винного консалтинга DoubleMagnum Андрей Григорьев в беседе с изданием «Слово и Дело» прояснил ситуацию с загадочным исчезновением импортного шампанского с полок в отечественных магазинов. Как выяснилось, российские ретейлеры начали отказываться от иностранных алкогольных напитков. Причиной для этого послужил закон «О виноградстве и виноделии в РФ», вступивший в силу летом 2020 года.
Согласно этому документу, производитель должен указать на этикетке спиртного изделия информацию о сорте, месте происхождения и годе урожая винограда. По мнению Григорьева, паниковать не стоит, так как импортерам придется адаптироваться к новым реалиям и продолжать поставки игристых вин в страны зарубежья. Российские ретейлеры просто решили перестраховаться, чтобы не понести убытки и не столкнуться с санкциями.
«С одной стороны, на первый взгляд, правильное решение. Потребитель должен знать, что он пьет. Но! Поскольку проект закона не очень хорошо согласовали с профессионалами винной отрасли, то получились такие общие формулировки», — добавил эксперт.
Григорьев уточнил, что некоторые виды шампанского состоят сразу из нескольких сортов уже готового вина разных лет выдержки. Узнать истинную дату — просто невозможно. В результате, производителям придется указать сразу несколько годов, что только больше запутает потребителя.
Специалист и вовсе считает, что на этикетке винного напитка вполне достаточно места происхождения алкоголя. В этом случае покупатель точно будет знать, где был произведен тот или иной сорт вина, а эта информация является неоспоримым гарантом качества.
Ранее LIVE24 сообщало о том, в каких регионах продается самое дорогое шампанское. В целом по России бутылку игристого можно приобрести за 250 рублей.
Согласно этому документу, производитель должен указать на этикетке спиртного изделия информацию о сорте, месте происхождения и годе урожая винограда. По мнению Григорьева, паниковать не стоит, так как импортерам придется адаптироваться к новым реалиям и продолжать поставки игристых вин в страны зарубежья. Российские ретейлеры просто решили перестраховаться, чтобы не понести убытки и не столкнуться с санкциями.
«С одной стороны, на первый взгляд, правильное решение. Потребитель должен знать, что он пьет. Но! Поскольку проект закона не очень хорошо согласовали с профессионалами винной отрасли, то получились такие общие формулировки», — добавил эксперт.
Григорьев уточнил, что некоторые виды шампанского состоят сразу из нескольких сортов уже готового вина разных лет выдержки. Узнать истинную дату — просто невозможно. В результате, производителям придется указать сразу несколько годов, что только больше запутает потребителя.
Специалист и вовсе считает, что на этикетке винного напитка вполне достаточно места происхождения алкоголя. В этом случае покупатель точно будет знать, где был произведен тот или иной сорт вина, а эта информация является неоспоримым гарантом качества.
«Закон есть закон. Это неприятно и доставляет лишние хлопоты, но ни о каком исчезновении шампанского речи не идет. Дефицита в магазинах не будет. Отдельные перебои могут быть, но быстро все решится, и к Новому году все вернется на прилавки», — заверил эксперт.
Ранее LIVE24 сообщало о том, в каких регионах продается самое дорогое шампанское. В целом по России бутылку игристого можно приобрести за 250 рублей.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
02 декабря, 2024 20:13
02 декабря, 2024 19:49
02 декабря, 2024 19:28
02 декабря, 2024 18:27
02 декабря, 2024 17:55
02 декабря, 2024 17:10
02 декабря, 2024 16:34
02 декабря, 2024 16:07
02 декабря, 2024 15:41
02 декабря, 2024 14:52