Skip to main content
26 апреля, 2024
$ 92.13
98.71

Банки расширяют штат сотрудников для дистанционного обслуживания

24 мая, 2021, 11:36
Эта тенденция в целом сохраняется со времени введения коронавирусных ограничений.
© Pexels.com

Больше значение на оптимизацию штата банков оказывает структура операционных расходов. Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на отчётность, большинство крупных кредитных организаций (ВТБ, Россельхозбанк, Тинькофф-банк  пр.) продолжают наращивать персонал на 0,7 – 3 тыс. сотрудников. В то же время универсальные крупные кредитные организации («ФК Открытие», Сбербанк) в сравнении с прошлым годом сокращают число служащих. Те банки, которые сконцентрированы прежде всего на розничном кредитовании («Ренессанс Кредит», Кредит Европа банк), персонал также сократился на 0,7 – 4,7 тыс. человек.

Среди работников, пользующегося спросом у кредитных организаций, лидируют IT-специалисты. Например, в Тинькофф-банке 60% новых сотрудников относятся именно к этой сфере. Это связано с развитием информационных технологий в данном сегменте.

Также уменьшение штата в крупных банках объясняется переходом на дистанционные услуги. В Сбербанке  в первом квартале сокращали именно служащих финансового сегмента. Оптимизацию в качестве причины урезания штата из-за дистанционного формата указывают и в банке «ФК Открытие».

Кроме того, эксперты связывают оптимизацию персонала с желанием кредитных организаций повысить эффективность процессов. В связи с этим сокращают именно сотрудников офисов и закрываемых точек. В то же время растёт спрос на специалистов по дистанционным продажам и обслуживанию банковских продуктов. Прежде всего это, конечно, ИТ-специалисты, а также – курьеры, сотрудники колл-центров, выездные менеджеры, работающие со средним и малым бизнесом.

Ранее LIVE24 раскрыло несколько способов, при помощи которых банки могут получить с клиента дополнительную выгоду для себя, оставаясь при этом в рамках правового поля. Избежать этого поможет внимательность и финансовая грамотность клиента.



";