Продавцы шоколада столкнулись с жестким кризисом в 2020 году
02 марта, 2021, 11:33
По всему миру продавцы шоколада столкнулись с жестким кризисом из-за падения спроса на сладости, пишет агентство Bloomberg со ссылкой на Международную организацию по какао (ICCO).
Стагнация спроса на какао была зафиксирована в странах Северной Америки и Европы. Причиной аналитики назвали изменение потребительских привычек и склонность жителей развитых стран к переходу на здоровую пищу. Однако эксперты отрасли считают, что могут решить возникшую проблему за счет новых рынков сбыта, главным из которых должна стать Индия.
В ICCO заявили, что потребление какао на душу населения в Индии в 2018 году было на уровне 10% от среднемирового. По словам аналитиков, это единственная страна в мире, в которой действительно есть потенциал роста объемов продажи. В Индии уже развита культура потребления сладкого в отличие от КНР, что делает ее потенциальным рынком номер один для производителей какао в будущем.
Глава ICCO Майкл Аррьон (Michel Arrion) полагает, что к 2023 году среднедушевое потребление продукта в Индии увеличится на 36% от уровня, зафиксированного в 2018 году.
Между тем, цены на продукты в РФ выросли на 8,2% в январе 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Страна почти в 8 раз обогнала Европу по этому показателю (в Евросоюзе еда подорожала на 1,1%). Сильнее всего за год в РФ в цене выросли овощи — на 17,5% (в Евросоюзе их стоимость выросла на 0,2%), фрукты (на 13,5%) и сладости (сахар, джем, мед, шоколад и конфеты).
Стагнация спроса на какао была зафиксирована в странах Северной Америки и Европы. Причиной аналитики назвали изменение потребительских привычек и склонность жителей развитых стран к переходу на здоровую пищу. Однако эксперты отрасли считают, что могут решить возникшую проблему за счет новых рынков сбыта, главным из которых должна стать Индия.
В ICCO заявили, что потребление какао на душу населения в Индии в 2018 году было на уровне 10% от среднемирового. По словам аналитиков, это единственная страна в мире, в которой действительно есть потенциал роста объемов продажи. В Индии уже развита культура потребления сладкого в отличие от КНР, что делает ее потенциальным рынком номер один для производителей какао в будущем.
Глава ICCO Майкл Аррьон (Michel Arrion) полагает, что к 2023 году среднедушевое потребление продукта в Индии увеличится на 36% от уровня, зафиксированного в 2018 году.
Между тем, цены на продукты в РФ выросли на 8,2% в январе 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Страна почти в 8 раз обогнала Европу по этому показателю (в Евросоюзе еда подорожала на 1,1%). Сильнее всего за год в РФ в цене выросли овощи — на 17,5% (в Евросоюзе их стоимость выросла на 0,2%), фрукты (на 13,5%) и сладости (сахар, джем, мед, шоколад и конфеты).
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 13:49
22 ноября, 2024 13:29
22 ноября, 2024 13:06
22 ноября, 2024 12:30
22 ноября, 2024 11:52
22 ноября, 2024 11:45
22 ноября, 2024 11:12
22 ноября, 2024 11:01
22 ноября, 2024 10:41
22 ноября, 2024 10:23