Skip to main content
24 апреля, 2024
$ 93.29
99.56

Подорожавший в России сахар стал одной из причин падения спроса на карамель

30 января, 2021, 11:56
Подорожание продуктов заставило россиян изменить свои вкусы.
В 2020 году объемы реализации леденцовой карамели с жидкой начинкой снизились в натуральном выражении сразу на 10%. Что касается точно таких же конфет без начинки, то на 8%.

По данным исследовательской компании NielsenIQ и выводах после результатов аудита розничной торговли в мегаполисах с населением от 10 000 человек и полного учета продаж во всех торговых каналах, — и по поводу розницы, и по поводу рынков — карамелек стали покупать значительно меньше.

Как сообщает РБК, абсолютных коэффициентов по продажам NielsenIQ не публикует.

Что касается данных Росстата, то он пока располагает информацией о производстве карамели только за 11 месяцев прошлого — 2020 — года. Именно за это время произвели 161 000 тонн карамели — это на 0,5% меньше, чем за точно такой же период в предыдущем году.

Приближение данного падения спроса уже было предсказано 25 января — рейтинговое агентство Fitch Ratings тогда сделал специальный разбор, который был посвящен одному из самых крупных в нашей стране производителей сладостей — холдингу «Объединенные кондитеры». Именно он поставляет на прилавки такие вкусности, как ириски «Кис-Кис», «Аленка», «Вдохновение» и «Батончик».

Несмотря на такую пессимистичную картину, такая «несладкая» ситуация не распространяется на рынок недвижимости. Всем тем, кто задумал приобретать квартиру, многое играет на руку уже сейчас. Аналитический центр ЦИАН подсчитал приблизительные убытки на отечественном рынке недвижимости. Ввиду эпидемии спрос упал на 40%. Так, например, в апреле в городах-миллионниках средняя стоимость аренды однокомнатной квартиры составила 17 100 рублей. Ежемесячная цена за 2-х комнатную жилплощадь составила 24 тысячи рублей. По сравнению с цифрами за март наблюдается снижение стоимости на 5%.


";