Россияне начали экономить на мясе
14 августа, 2019, 10:33
Аналитическая компания GfK подсчитала, что соотечественники с июля прошлого года по июнь этого года купили на 4,3% меньше мясных продуктов в натуральных объемах по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. Об этом пишет РБК.
GfK регистрирует покупки примерно 20 тысяч домохозяйств по всей стране. Эксперты сетуют, что подорожание продаж произошло во всех сегментах мясной продукции. Однако в денежном выражении продажи не претерпели существенных изменений (+1,4%; абсолютных значений GfK не приводит) из-за того, что цены на мясо подросли, отмечают специалисты.
В частности, соотечественники стали на 5,2% реже покупать мяса птицы. На долю данного продукта приходится 38% продаж всего мяса. Продажи свинины уменьшились на 3% при доле в структуре потребления мяса в 21%. Продажи сосисок сократились на 4,4%.
Эксперты указывают, что общее падение продаж объясняется ростом цен на мясо. Также имеются и временные факторы: продажи мясных маринадов снизились из-за холодной погоды. По статистике GfK, за отчетный период все виды мясной продукции стали дороже минимум на 3%. Самый значительный скачок стоимости на мясо птицы – сразу на 12%.
Также пошли вверх и оптовые цены на мясную продукцию у производителей. У крупнейшего производителя курятины – компании «Черкизово» во втором квартале нынешнего года средняя отпускная цена увеличилась на все мясо птицы: курица прибавила в цене на 8% к тому же периоду прошлого года (до 100,34 руб. за 1 кг), а индейка — на 22% (до 164,01 руб.). Ценник на колбасу увеличился на 5% (до 187,2 руб. за 1 кг). Между тем, свинина подешевела за это время на 3% (до 95,88 руб.).
GfK регистрирует покупки примерно 20 тысяч домохозяйств по всей стране. Эксперты сетуют, что подорожание продаж произошло во всех сегментах мясной продукции. Однако в денежном выражении продажи не претерпели существенных изменений (+1,4%; абсолютных значений GfK не приводит) из-за того, что цены на мясо подросли, отмечают специалисты.
В частности, соотечественники стали на 5,2% реже покупать мяса птицы. На долю данного продукта приходится 38% продаж всего мяса. Продажи свинины уменьшились на 3% при доле в структуре потребления мяса в 21%. Продажи сосисок сократились на 4,4%.
Эксперты указывают, что общее падение продаж объясняется ростом цен на мясо. Также имеются и временные факторы: продажи мясных маринадов снизились из-за холодной погоды. По статистике GfK, за отчетный период все виды мясной продукции стали дороже минимум на 3%. Самый значительный скачок стоимости на мясо птицы – сразу на 12%.
Также пошли вверх и оптовые цены на мясную продукцию у производителей. У крупнейшего производителя курятины – компании «Черкизово» во втором квартале нынешнего года средняя отпускная цена увеличилась на все мясо птицы: курица прибавила в цене на 8% к тому же периоду прошлого года (до 100,34 руб. за 1 кг), а индейка — на 22% (до 164,01 руб.). Ценник на колбасу увеличился на 5% (до 187,2 руб. за 1 кг). Между тем, свинина подешевела за это время на 3% (до 95,88 руб.).
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 9:04
21 ноября, 2024 23:44
21 ноября, 2024 23:20
21 ноября, 2024 22:36
21 ноября, 2024 22:13
21 ноября, 2024 22:01
21 ноября, 2024 21:22
21 ноября, 2024 21:09
21 ноября, 2024 20:32
21 ноября, 2024 19:02