Экономика и Бизнес

В «Яндексе» словами «мы расстроились» прокомментировали срыв сделки с «Тинькофф»

Компания потратила на это очень много времени, заявил Тигран Худавердян.

В «Яндексе» словами «мы расстроились» прокомментировали срыв сделки с «Тинькофф»
Фото: Яндекс / YouTube
Москва, 25 ноя 2020 - LIVE24. Российская IT-компания «Яндекс» не смогла заключить сделку с Тинькофф банком. Глава компании Тигран Худавердян заявил, что на переговоры не стали бы тратить такое большое количество времени, если бы считали сделку бессмысленной.

«Мы на это потратили много своего времени — команда время проинвестировала. Мы бы его не тратили, если бы считали сделку ненужной для бизнеса <…>. Очевидно, мы расстроились», — пояснил Худавердян в ролике, опубликованном на YouTube-канале «Яндекса».

Он отметил, что в компании приняли решение построить крупнейшего или одного из самых больших игроков онлайн-торговли в России. При этом такие планы нельзя осуществить, если не иметь комплиментарного финансового сервиса в экосистеме.

Тинькофф банк планировал заключить сделку с «Яндексом». По словам Олега Тинькова, это позволило бы довести чистую прибыль до 1 миллиарда долларов и увеличить количество клиентов до 20 миллионов. Однако в середине октября стало известно о срыве переговоров. Изначально, отмечал Тиньков, речь шла о слиянии и создании огромной частной компании. На самом же деле «Яндекс» просто хотел купить банк.

Ранее LIVE24 сообщало, что орфициальное партнерство «Яндекса» и Сбербанка, которое длилось на протяжении долгих 10 лет, закончилось минувшим летом: стороны объявили о разделе совместных активов. В рамках «развода» «Яндекс» выкупил у Сбербанка 45% «Яндекс.Маркет», а тот, в свою очередь, приобрел у IT-холдинга его долю в «Яндекс.Деньги». Управляющий директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян подвел итоги партнерства со Сбером.
Лента новостей