Россияне предпочли ходить по магазинам вместо изоляции
20 марта, 2020, 18:37
Россияне стали чаще выходить в супермаркеты и аптеки вместо того, чтобы сидеть на карантине. Например, в аптеках «Ригла» в период с 16 по 18 марта общее количество посетителей увеличилось на 47% по сравнению с таким же периодом на прошлой неделе, сообщил директор сети Александр Филиппов. Он добавил, что наиболее популярными являются средства индивидуальной защиты и антисептики.
В сети «Азбука вкуса» количество покупателей в период с 16 по 19 марта возросло примерно на 6,5%. Подобные изменения отмечаются преимущественно в спальных районах. «Ашан» также в аналогичный период зафиксировал увеличение на 5%.
До начала «продуктового ажиотажа» количество посетителей, наоборот, постепенно снижалось, отметил генеральный директор «Infoline-аналитики». Подобную тенденцию также отметили в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо».
Положительное изменение трафика Филиппов объясняет тем, что курс валют резко изменился, а население желает подготовиться к грядущему увеличению цен. Из-за того, что многих сотрудников компании на прошлой неделе перевели на удаленную работу, либо же отправили в оплачиваемый отпуск, а студенты и школьники перешли на дистанционное обучение, людям стало просто нечем заняться. Кроме того, люди стали более тревожными.
Именно по этим причинам москвичи поехали скупать продукты в магазины и делать запасы на случай непредвиденного развития событий. Также на подобную тенденцию влияет то, что многие мероприятия спортивного и культурного характера были отменены или перенесены.
Россияне, как отмечает гештальт-терапевт Владислав Волков, больше опасаются остаться голодными в современной ситуации, а не заразиться новым вирусом. По его мнению, из-за того, что в СМИ и социальных сетях появляется много различной и порой противоречивой информации, из-за чего для людей становится практически невозможным предугадать реальную степень угрозы. Для того, чтобы хоть как-то себя обезопасить, они просто смотрят на другие страны и копируют то, что делается там, объяснил Волков.
Ограничения начали вводиться в связи с распространением коронавируса еще в конце января, когда было приостановлено железнодорожное и авиационное сообщение с КНР и некоторыми другими странами. Ростуризм тогда порекомендовал россиянам не покидать территорию государства, а пожилым людям – не выходить в случае необходимости из дома.
В этот же период многие знаменитости делились в социальных сетях о том, что они перешли на добровольную изоляцию, некоторые рестораны объявили о закрытии залов и переход на доставку блюд на дом.
Ранее сообщалось, что флешмоб «Товар есть» в Подмосковье помог снижению ажиотажа.
В сети «Азбука вкуса» количество покупателей в период с 16 по 19 марта возросло примерно на 6,5%. Подобные изменения отмечаются преимущественно в спальных районах. «Ашан» также в аналогичный период зафиксировал увеличение на 5%.
До начала «продуктового ажиотажа» количество посетителей, наоборот, постепенно снижалось, отметил генеральный директор «Infoline-аналитики». Подобную тенденцию также отметили в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо».
Положительное изменение трафика Филиппов объясняет тем, что курс валют резко изменился, а население желает подготовиться к грядущему увеличению цен. Из-за того, что многих сотрудников компании на прошлой неделе перевели на удаленную работу, либо же отправили в оплачиваемый отпуск, а студенты и школьники перешли на дистанционное обучение, людям стало просто нечем заняться. Кроме того, люди стали более тревожными.
Именно по этим причинам москвичи поехали скупать продукты в магазины и делать запасы на случай непредвиденного развития событий. Также на подобную тенденцию влияет то, что многие мероприятия спортивного и культурного характера были отменены или перенесены.
Россияне, как отмечает гештальт-терапевт Владислав Волков, больше опасаются остаться голодными в современной ситуации, а не заразиться новым вирусом. По его мнению, из-за того, что в СМИ и социальных сетях появляется много различной и порой противоречивой информации, из-за чего для людей становится практически невозможным предугадать реальную степень угрозы. Для того, чтобы хоть как-то себя обезопасить, они просто смотрят на другие страны и копируют то, что делается там, объяснил Волков.
Ограничения начали вводиться в связи с распространением коронавируса еще в конце января, когда было приостановлено железнодорожное и авиационное сообщение с КНР и некоторыми другими странами. Ростуризм тогда порекомендовал россиянам не покидать территорию государства, а пожилым людям – не выходить в случае необходимости из дома.
В этот же период многие знаменитости делились в социальных сетях о том, что они перешли на добровольную изоляцию, некоторые рестораны объявили о закрытии залов и переход на доставку блюд на дом.
Ранее сообщалось, что флешмоб «Товар есть» в Подмосковье помог снижению ажиотажа.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 9:58
22 ноября, 2024 9:32
22 ноября, 2024 9:04
21 ноября, 2024 23:44
21 ноября, 2024 23:20
21 ноября, 2024 22:36
21 ноября, 2024 22:13
21 ноября, 2024 22:01
21 ноября, 2024 21:22
21 ноября, 2024 21:09