Флешмоб «Товар есть» в Подмосковье помог снижению ажиотажа
20 марта, 2020, 17:00
Уже есть первые плоды акции.
Из-за распространения информации о коронавирусе во многих супермаркетах началась «продуктовая истерия», в ходе которой жители скупали все, что только можно и в больших количествах. Такая ситуация не нравится не только покупателям, но и самим торговым сетям, поэтому ритейлеры устроили флешмоб с хэштегом #товаресть.
Суть данной акции заключается в том, что сотрудники супермаркетов фотографируются у прилавков с товаром, держа в руках плакаты с надписями вроде «Сбей с гречки корону», «Остановим МАКАРОНОвирус», «Не крупой единой», а затем данные снимки публикуются в Интернете. Во флешмоб включились знаменитые торговые точки.
«В нашей акции нет конкурентов, мы решили вместе объединить свои силы и призвать людей к разумному потреблению продуктов. Этот ажиотажный спрос, когда люди покупают больше, чем в состоянии съесть, никому не идет на пользу. Надо помнить, что у любого товара есть срок годности. Поставки идут регулярно», – сообщила руководитель пресс-службы Мария Уткина.
По ее словам, акция везде получает поддержку. Сейчас остается только надеяться, что в ближайшее время все вернется на круги своя, тем более, что людей с тележками, полными туалетной бумаги, гречки и тушенки, стало немного меньше.
«Спрос достиг своего апогея на прошлых выходных. Если проводить параллели, то в целом присутствует тенденция к небольшому снижению ажиотажа», – рассказала Уткина.
В пресс-службе крупной компании-ритейлера позавчера зафиксировали в супермаркетах Московской области понижение спроса на наиболее востребованные продукты – крупам и тушенке.
Ранее сообщалось, что к случаям повышенного спроса на товары подготовят регионы России.
Суть данной акции заключается в том, что сотрудники супермаркетов фотографируются у прилавков с товаром, держа в руках плакаты с надписями вроде «Сбей с гречки корону», «Остановим МАКАРОНОвирус», «Не крупой единой», а затем данные снимки публикуются в Интернете. Во флешмоб включились знаменитые торговые точки.
«В нашей акции нет конкурентов, мы решили вместе объединить свои силы и призвать людей к разумному потреблению продуктов. Этот ажиотажный спрос, когда люди покупают больше, чем в состоянии съесть, никому не идет на пользу. Надо помнить, что у любого товара есть срок годности. Поставки идут регулярно», – сообщила руководитель пресс-службы Мария Уткина.
По ее словам, акция везде получает поддержку. Сейчас остается только надеяться, что в ближайшее время все вернется на круги своя, тем более, что людей с тележками, полными туалетной бумаги, гречки и тушенки, стало немного меньше.
«Спрос достиг своего апогея на прошлых выходных. Если проводить параллели, то в целом присутствует тенденция к небольшому снижению ажиотажа», – рассказала Уткина.
В пресс-службе крупной компании-ритейлера позавчера зафиксировали в супермаркетах Московской области понижение спроса на наиболее востребованные продукты – крупам и тушенке.
Ранее сообщалось, что к случаям повышенного спроса на товары подготовят регионы России.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.