Российским водителям назвали 6 ошибок, которые могут «убить» автомобиль с АКПП
Первое, что должны понимать водители – в автомобили с АКПП не приспособлены для дрифта или стритрейсинга. Любители такого экстремального занятия могут быстро «убить» коробку, так как гидротрансформатор не выдержит высоких нагрузок.
Езда с пробуксовками также может сильно навредить «автомату». Эксперты не рекомендуют автомобилистам вытягивать застрявшие машины. В бюджетных моделях стоят коробки, не имеющие дополнительной системы охлаждения, следовательно, происходит перегрев, а затем поломка фрикционов и гидроблока.
Кроме того, автомобили с АКПП нельзя заводить с толкача. В этом случае «автомат» может получить повреждение внутренней механики.
Есть правило, которое стоит запомнить владельцам автомобилей с АКПП: «автомат» можно буксировать лишь на небольшие расстояния и на малой скоростью. Если пренебрегать данным правилом, то гарантировано снижение ресурса коробки передач.
Также эксперты советуют хотя бы раз в три года чистить радиатор охлаждения трансмиссии на машинах с «автоматом». Если этого не делать, то он постепенно забьется грязью, и АКПП не сможет долго работать в предельных режимах.
При стоянке под наклоном лучше использовать ручной тормоз, а не оставлять авто в режиме паркинга на «автомате». Дело в том, что когда машина стоит под наклоном, вся нагрузка приходится на небольшую защелку фиксатора на вале коробки, которая со временем может просто не выдержать.
Между тем, многие водители в погоне за тишиной во время езды прибегают к дополнительной шумоизоляции салона. Однако они не знают, что такие манипуляции в ряде случаев могут причинить их «ласточке» вред. Чтобы изолировать салон от внешних шумов, его практически полностью разбирают и обклеивают дополнительными слоями специального шумоизолирующего материала, а только после этого собирают заново.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.