Skip to main content
27 апреля, 2024
$ 92.01
98.72

Российских автомобилистов предупредили об опасности дополнительной шумоизоляции

21 апреля, 2021, 21:39
В частности, это может привести к поломке некоторых частей машины.
© pixabay.com

Чтобы изолировать салон от внешних шумов, его практически полностью разбирают, в том числе демонтируют двери, обклеивают дополнительными слоями специального шумоизолирующего материала, а только после этого собирают заново. В целом подобные манипуляции добавляют вес автомобилю, что в свою очередь чревато дополнительным расходом топлива и увеличением тормозного пути.

К тому же увеличивается вес отдельных деталей. Так, петли и крепеж дверей могут попросту не выдержать дополнительной нагрузки и просесть. Это приводит к негерметичности уплотнений и выходу из строя замка. Помимо этого, дополнительный вес в крышке багажника зачастую чреват тем, что она перестает автоматически подниматься после того, как водитель откроет замок.

Эксперты отметили, что при попадании воды во внутренние полости дверей слои шумоизолирующего материала работают по тому же принципу, что и обычная губка, а это приводит к коррозии металла. Кроме того, установка шумоизоляции на машине, которая находится на заводской гарантии, автоматически приводит к ее прекращению.

Также эксперты советуют не забывать о недобросовестных мастерах, которые при установке «шумки» могут повредить отделку или неправильно подключить электрику.

Многие водители убеждены, что с приходом весны автомобиль уже не требует основательной защиты. Однако ряд мероприятия перед наступлением нового сезона провести все же стоит, чтобы защититься от возможных неприятностей. По словам экспертов, после затяжного холода водителям нужно найти эстакаду и загнать на нее автомобиль.



";