Перечислены расходники, которые нужно менять только на оригинал
Конечно же, это относится не ко всем запчастям – на некоторых экономить даже нужно. Это актуально, например, для салонного фильтра. Если в вашем окружении нет аллергиков, то не стоит тратить большую сумму на угольный или гипоаллергенный расходник. Также можно купить неоригинальные тормозные диски и колодки – тормозить из-за этого авто хуже не станет, а вот сэкономить можно будет хорошую сумму.
А вот на чем точно не стоит экономить, так это на тормозных шлангах. Дешевая запчасть может просто порваться, что в итоге приведет к потере тормозной жидкости и автомобиль останется без тормозов, что может привести к аварийной ситуации. Эксперты советуют покупать армированные тормозные шланги, которые крепче резиновых и прослужат гораздо дольше.
Еще одна деталь, на которую лучше потратиться – ремни. Если приводной ремень срежет при небольшом ДТП или он соскочит с роликов, то это выведет из строя генератор и кондиционер. Обломки также могут повредить ремень ГРМ. А при обрыве этого ремешка вас будет ждать капремонт двигателя.
Еще один расходник, очень важный для работы мотора – водяной насос или помпа. Если помпу заклинит, это тоже приведет к обрыву ремня ГРМ и последствия будет такими же неприятными.
Эксперты рекомендуют заменять оригиналом масляной фильтр. Дешевый аналог может выдавить или он треснет по шву. В результате произойдет утечка масла и масляное голодание двигателя с последующим выходом из строя.
Ранее эксперты назвали несколько преимуществ механической коробки передач. Самая главная — надежность. «Механика» не требует серьезного обслуживания в течение всего времени эксплуатации. У нее всего два главных пункта: менять масло каждые 60 тысяч км пробега и сцепление через 120 тысяч.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.