Автоэксперты назвали главные преимущества «механики» перед АКПП
09 июля, 2020, 15:54
Автоматическая коробка передач уже давно перестала быть преимуществом дорогих автомобилей. Однако «механике» до сих пор доверяют большее количество автомобилистов. Эксперты из «АиФ» назвали несколько преимуществ механической коробки передач.
Самая главная причина — надежность. «Механика» не требует серьезного обслуживания в течение всего времени эксплуатации. У нее всего два главных пункта: менять масло каждые 60 тысяч км пробега и сцепление через 120 тысяч. При этом механическая коробка может пройти свыше 500 тысяч км, а автомат или вариатор потребует ремонта уже через 150 тысяч.
Кроме того, «механика» более экономична по сравнению с «автоматом». Автоматическая коробка с незаблокированной муфтой может тратить до 30% энергии лишь на разогрев трансмиссии.
Третьей причиной эксперты назвали обороты двигателя, вырабатываемые самим автомобилем. Это обычно бывает очень полезно при поворотах или перестроении. К тому же почти на всех спорткарах сплошь «механика».
Также автомобиль с механической коробкой передач гораздо лучше ведет себя на бездорожье. Например, если машина забуксовала, то водители раскачивают ее, переключая с первой на второю. Если подобные действия провернуть с автоматом, то авто застрянет еще сильнее.
Кроме того, «механика» может сильно упростить жизнь водителю в гористой местности. Например, тормозить двигателем на спуске под уклон. Автоматической коробке передач это не под силу.
Ранее LIVE24 сообщало, что эксперты рассказали о способах обмана автовладельцев на заправках.
Самая главная причина — надежность. «Механика» не требует серьезного обслуживания в течение всего времени эксплуатации. У нее всего два главных пункта: менять масло каждые 60 тысяч км пробега и сцепление через 120 тысяч. При этом механическая коробка может пройти свыше 500 тысяч км, а автомат или вариатор потребует ремонта уже через 150 тысяч.
Кроме того, «механика» более экономична по сравнению с «автоматом». Автоматическая коробка с незаблокированной муфтой может тратить до 30% энергии лишь на разогрев трансмиссии.
Третьей причиной эксперты назвали обороты двигателя, вырабатываемые самим автомобилем. Это обычно бывает очень полезно при поворотах или перестроении. К тому же почти на всех спорткарах сплошь «механика».
Также автомобиль с механической коробкой передач гораздо лучше ведет себя на бездорожье. Например, если машина забуксовала, то водители раскачивают ее, переключая с первой на второю. Если подобные действия провернуть с автоматом, то авто застрянет еще сильнее.
Кроме того, «механика» может сильно упростить жизнь водителю в гористой местности. Например, тормозить двигателем на спуске под уклон. Автоматической коробке передач это не под силу.
Ранее LIVE24 сообщало, что эксперты рассказали о способах обмана автовладельцев на заправках.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 10:41
22 ноября, 2024 10:23
22 ноября, 2024 9:58
22 ноября, 2024 9:32
22 ноября, 2024 9:04
21 ноября, 2024 23:44
21 ноября, 2024 23:20
21 ноября, 2024 22:36
21 ноября, 2024 22:13
21 ноября, 2024 22:01