Skip to main content
28 марта, 2024
$ 92.59
100.2

Эксперты рассказали, как жара может довести кузов автомобиля до ремонта

23 июня, 2021, 19:46
Специалисты советуют не оставлять машину под воздействием прямых солнечных лучей.
© pixabay.com

Пятна на кузове

Большие летние температуры не самым лучшим образом влияют на защитный слой лака и краску кузова. Из-за жары краска начинает выгорать, в результате чего на кузове появляются рыжие пятна, которые чем-то напоминают ржавчину. По словам специалистов, от выцветания сильнее всего страдают акриловые покрытия.

Повреждение краски

Также в жару могут произойти ситуации, когда из-за высоких температур краска на капоте «вспучивается». Это случается, потому что на капот идет «двойной тепловой удар» – снизу тепло выделяет силовой агрегат, а сверху – солнце.

Деформация панелей

От сильного нагревания деформации подвергаются пластиковые панели в салоне авто, а это чревато появлением зазоров в стыках данных панелей. В итоге в салоне машины становятся слышны различные дребезжащие звуки. Чтобы решить данную проблему, эксперты советуют для начала определить место, откуда исходит звук, а после подтянуть крепления панелей или залить образовавшуюся щель герметиком.

Микротрещины

Также автоэксперты предупредили водителей, что на сильной жаре транспортное средство вредно мыть, особенно холодной водой. Контрастный душ негативно отражается на защитном лаке – на нем появляются микротрещины, которые со временем разрастаются и превращаются в сколы. Зимой туда попадают дорожные реагенты, что, к слову, провоцирует появление коррозии. В запущенных случаях нужно будет перекрашивать весь капот.

Обивка

Солнце сильно вредит обивке кресел – тканевое покрытие выгорает, а кожа со временем становится блеклой. Поэтому машину лучше не ставить на жаре, иначе придется делать перетяжку салона, что влетит автовладельцу в «копеечку».

Испарение вредных веществ

В производстве пластика для авто применяются вредные вещества, в том числе бензолы и формальдегиды. При нагреве они начинают выделяться, а это может закончиться головной болью, как у водителя, так и у пассажиров.

Ранее столичная Госавтоинспекция дала водителям советы, как пережить аномальную жару. По словам инспекторов, перед поездкой в машине автомобилистам нужно обязательно проверить уровень охлаждающей жидкости и давление в шинах, так как в жару оно может меняться.



";