Skip to main content
25 апреля, 2024
$ 92.13
98.71

Эксперты призвали водителей не использовать штатный набор автомобилиста

24 сентября, 2021, 15:59
По их словам, лучше самим купить необходимые инструменты в авто.
Эксперты призвали водителей не использовать штатный набор автомобилиста
© pixabay.com

Такая простая неприятность, как пробитое колесо, может очень дорого стоить водителю, который захочет использовать штатный аварийный набор. К примеру, проблемы могут появиться даже при использовании баллонного ключа, которым откручивают гайки или болты. Дело в том, что его сейчас делают очень компактным, а если болты закручены крепко, открутить их небольшим ключиком не получится.

Есть и еще одна проблема. Часто ключи делают из мягкого металла. В итоге, при откручивании колеса грани в головке ключа срезаются. Поэтому после полевого шиномонтажа, ключ можно выкидывать, потому что второе колесо им уже не открутишь. Но что делать, если прокололи два колеса? Этот ответ стоит направить в адрес производителей таких ключей.

Что касается штатного домкрата, то на многих автомобилях он уже достаточно давно стал предметом различных баек, анекдотов и даже проклятий. Например, стоечный винтовой домкрат, который клали в комплект ко многим моделям LADA, сделан из пластика. Применение его на дороге вызывало у водителей массу проблем. Пластик не выдерживал нагрузки, деформировался, а иногда так сильно, что машина могла упасть. В японских Mazda он металлический, но нагрузку тоже не выдерживает – прогибается и ломается.

При этом штатный домкрат предназначен именно для того, чтобы менять колеса на трассе, если произошел прокол. То есть работать он должен всегда и безотказно. А бывает так, когда упорная площадка при подъеме вертится вместе со всем верхним винтом. В результате таких действий можно повредить выштамповки на порогах. Особенно если замену колеса производить в темное время суток.

Эксперты отметили, что ромбовидные домкраты надежнее, но и тут есть свои недостатки. Некоторые могут просто погнуться после первого подъема, так что их им будет прямая дорога на свалку.

Штатный компрессор тоже не во всех случаях хорошо работает. В его конструкции могут использовать слишком много пластика, чтобы удешевить производства. А большой нагрузки пластик не выдерживает. В итоге накачать колесо автомобилист не сможет. В дешевых компрессорах отсутствует фонарь, поэтому работать ночью нужно будет вслепую.

Эксперты рекомендуют не полагаться на автопроизводителя, и самостоятельно купить хороший домкрат, надежный компрессор и качественный баллонный ключ.

Ранее автоэксперт Петр Баканов заявил, что повышенный контроль автомобиля, экономия топлива, а также более уверенное поведение на бездорожье, дешевизна и простота в обслуживании — этими достоинствами обладают автомобили с механической трансмиссией.



";