Skip to main content
25 апреля, 2024
$ 92.51
98.91

Бум российского автопрома в Токио: Японцы делают ставку на «Нивы» и «буханки»

02 февраля, 2022, 11:08

В стране восходящего солнца отмечен повышенный интерес к продукции российского автопрома, информирует Monavista.  Особо японцев впечатлили УАЗовские «буханки» и «Vlada 4×4 Classic», построенная на базе «Niva Legend». Так, «Vlada 4×4 Classic» успешно показала себя на токийском автосалоне, и вскоре планируется заключение крупного контракта на поставку автомобилей в Японию. Это подтвердило руководство компании «Sumotori Group», которое занимается продвижением автомобилей на японский рынок. При этом японцев интересуют специфические модели, которые можно использовать в качестве кемперов и фудтраков.

© Скриншот с сайта lada.ru

Интерес японцев прокомментировал руководитель «Sumotori Group» Виталий Веркеенко, который отметил, что в самом ближайшем будущем российскими и японскими компаниями будут реализованы решения, позволяющие, при минимальных затратах, переоборудовать автомобили именно в кемперы и фудтраки. Автомобили данного типа в Японии очень популярны, а предметный интерес к тем же «буханкам» объясняется тем, что затраты на производство в России намного ниже.

Как сообщает Монависта, при этом не стоит говорить про интерес японских потребителей к российским авто в принципе. Реальное состояние дел таково, что нашим производителям по-прежнему не удается составить конкуренцию японцам на автомобильном рынке, уступая в качестве, оснащении, комфорте. Тем не менее, в Японии сохраняется стабильный, нишевый, интерес к нашим автомобилям, и многие японцы заинтересованы именно в российских авто. Так, «Автоброкер Клуб» отметил популярность у японцев электрической версии автомобиля «Lada Niva», которую представила та же «Sumotori Group». Но эта популярность основана на традиционном желании японцев выделиться, и в данном случае «Нива» рассматривается, прежде всего, как ретроавтомобиль. А интерес к «буханкам», помимо низкой стоимости и того же желания выделиться, объясняется стратегией развитием внутреннего туризма, когда фудтраки оказываются очень востребованными, и традиционной практичностью японцев.



";