Блогер AcademeG рассказал, как дилеры Lada «разводят» покупателей на переплату
Схемы «развода» клиентов на самом деле весьма похожие. Главная задача – привести потенциального покупателя в салон, для чего по телефону ему обещают наиболее «вкусную» цену и выгодные условия. Однако в самом дилерском центре ситуация меняется и автомобиль неожиданно дорожает. К тому же бронирование потеряло смысл – машину берет тот, кто готов выложить за нее здесь и сейчас большую сумму.
Примерно это 900 тысяч человек увидели в ролике блогера. Если учитывать нехватку автомобилей из-за дефицита полупроводников, то несколько дилеров сразу отказали «Академику» в приобретении искомой машины – тем более что речь шла о конкретной комплектации и даже цвете. Однако один из автосалонов все же пообещал уже на следующий день выдать авто по рекомендованной в рознице цене.
«Небольшие отступления, понятное дело – хотелось бы в меньшую сторону, возможны»,
подчеркнул менеджер.
Он даже намекнул на скидки, если покупатель найдет более выгодные предложения у конкурентов. Однако непосредственно в салоне разговор пошел совсем по-другому.
«Они все с допами, «голых» машин нет, в ближайшее время ситуация не изменится, будет все тяжело и дорого. Готовы [брать автомобиль]?»,
заявил менеджер.
При этом «голое» авто можно заказать, но раньше декабря оно не приедет в салон. Как оказалось, единственная машина в нужной комплектации и цвете уже давно предзаказана с допами на 200 тысяч рублей, но, если купить ее «прямо сейчас», то салон снимет ее с брони. Менеджер даже предложил откорректировать заказ с допоборудованием, «чтобы в деньги вписаться». Можно даже убрать все допы, только автомобиль от этого дешевле не станет.
В результате купить машину можно было за 1 375 000 рублей вместо «прайсовых» 1 136 900. «Академик» от такой покупки благоразумно отказался.
Между тем, рост продаж новых машин в России сменился падением — в августе просел сразу на 17%. В последний раз хуже (-51,8%) было лишь в мае прошлого, когда автосалоны закрыли на карантин из-за пандемии коронавируса. Теперь главной причиной падения продаж является дефицит: в Ассоциации европейского бизнеса объяснили проблему нехваткой полупроводников.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.