27 мая, 2021, 11:10
Обновлено 11:10

АвтоВАЗу придется отказаться от модели Lada Vesta из-за ее устаревания

В компании рассказали, почему следующая генерация модели создается на модульной архитектуре альянса CMF-B.

Андрей Гольев
Андрей Гольев
АвтоВАЗу придется отказаться от модели Lada Vesta из-за ее устаревания
АвтоВАЗу придется отказаться от модели Lada Vesta из-за ее устаревания
Фото: © lada.ru

Автомобиль Lada Vesta принято считать гордостью АвтоВАЗа: модель была разработана на собственной платформе Lada B/C, однако ее следующая генерация создается на модульной архитектуре альянса CMF-B. В пресс-службе компании LIVE24 рассказали, почему приходится отказываться от собственной разработки.

Сейчас время все крупные автопроизводители в мире имеют масштабируемую архитектуру, которая позволяет создавать на ней легковые авто и кроссоверы разных классов. Однако Lada B/C не может обеспечить модульного подхода.

Еще одной причиной отказа от Lada B/C в компании назвали то, что платформа не обладает электронной архитектурой, которая нужна для внедрения элементов телематики, а также современных систем активной безопасности и контроля.

На доработку платформы Lada B/C до современных стандартов уйдет несколько лет, к тому же потребуются огромные инвестиции в проект, сильно превышающие затраты на переход на иностранную современную платформу, пояснили в АвтоВАЗе.

Там добавили, что нынешнее состояние российского автопрома и прогнозы его развития делают данный проект неэффективным из-за отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе.

Между тем, продажи нового поколения популярного внедорожника Land Cruiser 300 стартуют уже этим летом – в августе. График подготовки к реализации выглядит следующим образом. В середине июня дилерам предоставят полную информацию о ценах на машины. В начале июля начнется производство версии с бензиновым двигателем, а дизельная встанет на конвейер примерно через две недели после этого.

Читайте LIVE24 в:

Авто

Автомобилистам объяснили, кому нужно обязательно пройти техосмотр после 1 октября 2021 года

Многие водители так и не смогли разобраться в глобальной реформе техосмотра. Вопрос о том, нужно ли получать диагностическую карту, кому и главное – в какой срок, остается одним из самых популярных. Сам техосмотр пока что не перевели на добровольную основу, а действие диагностических карт постепенно подходит к концу. Эксперты портала Autonews.ru разобрались, нужно ли сейчас проходить техосмотр, кому, и что делать, если срок действия карты истекает или уже истек.

Авто

Составлен рейтинг лучших автомобилей по соотношению цена/качество

В период пандемии коронавируса доходы россиян сильно упали, а вот цены на автомобили, наоборот, выросли. Причем даже на «вторичке» машины сейчас стоят гораздо больше, чем в допандемийные времена. К тому же нужно понимать, что на рынке представлено огромное количество моделей, ценность в которых больше составляет значок на решетке радиатора или капоте, в то время как сама суть транспортного средства далека от идеала. Эксперты составили рейтинг автомобилей с хорошим соотношением цена/качество.

Авто

Водителям объяснили, что произойдет, если ГИБДД заметит моргание «дальним» на трассе

Водители часто предупреждают друг друга об экипажах ДПС – преимущественно делают это на трассе. Самым распространенным способом обратить внимание встречных автомобилистов является краткосрочное включение дальнего света (дважды с интервалом в 1-2 секунды). Однако не все знают, что такое действие может трактоваться как нарушение ПДД.

Авто

ГИБДД в регионах больше не штрафует водителей за превышение средней скорости

В социальных сетях появилась информация, что ГИБДД в регионах больше не штрафует водителей за превышение средней скорости. О том, что постановления больше не выносятся, стало известно из ответа Генпрокуратуры президенту Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктору Травину, который пожаловался на незаконность этой практики. Надзорное ведомство в письме ссылалось на информацию из Госавтоинспекции, пишет газета «Коммерсантъ».

  • Запись о регистрации СМИ:
    ЭЛ № ФС 77 - 74986 выдано Роскомнадзором 19.02.2019 г.
  • Запись о регистрации информационного агентства:
    ИА № ФС 77 - 74985 выдано Роскомнадзором 19.02.2019г.
  • Учредитель:
    ООО «ЛАЙВ24», ИНН 4632247680
  • Главный редактор:
    Новиков Михаил Владимирович
  • Адрес электронной почты редакции:
    info@live24.ru
  • Телефон редакции:
    +7 (4712) 55-10-24
18

В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа»,«Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры»,«Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Организации, СМИ и физические лица, признанные в России иностранными агентами: «Альянс врачей», «Лига Избирателей», «Фонд борьбы с коррупцией», «В защиту прав заключенных», ИАЦ «Сова», «Аналитический Центр Юрия Левады», «Мемориал», «Открытый Петербург», «Открытая Россия», «Гуманитарное действие», «Феникс плюс», «Агора», «Голос», «Комитет Солдатских матерей», «Женское достоинство», «Голос Америки», «Кавказ.Реалии», «Радио Свобода»,  «Медуза», «Дождь», «ФБК», Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна и т.д.

В сетевом издании LIVE24 размещены материалы информационного агентства LIVE24.
Некоторые материалы содержат стоковые изображения от Depositphotos, Pixabay, АГН Москва